Зовите его лучшим из миров. Призер Suzuki – мотоцикл Boulevard M109R2 – невероятная комбинация стиля моделей круизер и прославленной мощности и управляемости Suzuki.
Когда клиенты говорят вам, что ваши мотоциклы "не имеют вида" и устарели, вы понимаете, что это кризис, в каком оказалась Suzuki в 2002 году. Ну и что вы предпринимаете? Вы строите идеальный мотоцикл, который свободно заимствует лучшее от других, самых популярных моделей. Именно это сделала компания Suzuki, создав своего флагмана - круизер Boulevard M109R, который прошел довольно сложную переделку от собственной модели Suzuki GSX-R. А уж это имя даже непосвященные знают как эталон скорости и управляемости.
Те мотоциклисты, которые хотят, чтобы в их машине было сочетание внешнего вида круизера и высоких технологий, также должны обратить внимание на модели Triumph Rocket и Harley-Davidson Street Rod.
Когда-то «японакастомы» подражали Harley в мелочах. Потом – максимально. Сейчас они уже совершенно самостоятельный класс, и их создатели уже почти не обращают внимания на «первооснову».
Так получилось, что в наши руки попало два байка, которые хоть и имеют родство, но назвать их прямыми конкурентами ну никак нельзя. И дело даже не в разной массе, объеме, мощности и цене. Дело в назначении. Поэтому будем продолжать традицию постигать суть мотоциклов, принадлежащим к соседним классам.
Лет тридцать-сорок назад и представить себе было нельзя, чтобы добропорядочный американский байкер рассекал на чужеземной мототехнике. Harley-Davidson forever! И неважно, что из него льется масло и вылетают шестеренки, зато это свой, родной продукт. Однако в Америке предлагались и японские кастомы... Ну и пусть себе предлагаются, говорили байкеры-патриоты, – кто этих уродцев купит? Жалкие поделки, мутанты… Между тем японцы очень старались, ведь у них в крови – работать до победного конца. Как могли, меняли стилистику, демпинговали, предлагали самые выгодные условия обслуживания, и, в конце концов, подмяли под себя большую долю рынка..............