Среда, 18.06.2025, 04:36
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мой опыт эксплуатации
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что, созрел я на свою темку о 1800-м)))
Кто не успел или кто не помнит, покупка состоялась аккурат под новый год.
Серебристый мускулистый м1800эрррр ждал в байкленде на Можайке до весны.
Забирал мот вто апреля, предвательно утром получив права в гаи. Прогрел, прокатился вокруг Байкленда, да и попер на Гору. Стараюсь не крутить больше трех тысяч, так как обкатка дело аккуратное. По первым впечатлениям можно сказать, что после Бандоса мот не рулится, то есть можт он и рулится, но как-то подругому. Нет возможности его уложить в повороте, пока что боязно, нет понятия как тут применить контрруление. Но разгон ураганный, прямую держит неплохо, едет как паровоз. Сцепление вопреки ожиданиям не тугое, а как надо, облем при движении по Москве не испытал.

На второй день после 100 км эксплуатации нашел под мотом лужу масла, задумался, позвонил в Байкленд. После непродолжительных прений прислали эвакуатор и забрали коника, отдали вечером следующего дня с диагнозом "перелили масло на предпродажной подготовке". Стараюсь писать без эмоций, но вы ж сами понимаете(((
Сегодня предстоит серьезный прогон по столице, так что вечерком отпишусь))

 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Обновление от 7 апреля 2011
Значит за седня накатал 300км в пределах Москвы. Поставил на учет, сделал кучищу дел, получил по почте отлтчное тонированное стекло, специальо спрофилированное под модель. Завершил день кружочком по Садовому коНцу и поездкой по Дмитровке до дома. Что сказать... Это реально гребаный шиздец!!! Он валит так, что никто не поспевает, он превращает меня в героя фильма Квантовый скачок-таковы ощущения от динамики! Никакой спортивный мот в силу посадки не подарит такого чувства. Все вокруг расступаются, приветливо машут из машины руками, подходят с глупыми вопросами! В общем, мот заметный. 500сильный Кайен, тихо слив мне пару светофоров, открыл окно и начал интересоваться что за зверь)))
Теперь животрепещущее. Не рулится, ваапче не рулится привычными методами. То есть поворот руля применим лишь на стоянке и при маневрировании в пробке, корпусом также неэффективно, то есть ему по барабану твой перенос веса тела))) а работает, КОНТРРУЛЕНИЕ, именно то, в применимость которого я не верил еще вчера.
Ну и пробки. Нормально он пролазит, не обязательо в междурядье шпилить 80. Пора и честь знать, погонял и баста, таперь мы в пробке крадемся.
А как он рычит! Вот больше не надо, громче уже лишнее будет. А так отъезжая от одного заказчика поздно вечером был облит водой из окна. Это я не подумал, что мешаю людям спокойно жить своим тыр-тыр-тых-тых.
Усе, побежал жальше, читающим удачи и ровных дорог)))
 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Обновление от 8 апреля 2011
Наверное собравшимся будет интересны мои передвижки по сегодняшнему аду)))
Тык вот, продумонструвал я дальнячог до Дмитрова и обратно. Такая поездка на этом моте в диковинку!по результатам сказать могу, что надо мал-мала приподнять руль, там на пару минут дел и четыре винта ослабить и закрутить после проворота на 1 см самого руля. Ветзащита с новым стеклом отличная. Начал планировать держатели для очков, телефонов и навигатора. Сильно не разгонял, дорога сырая дождь, а еще дубак и полное отсутствие держака. Старался идти около сотни, комфортно, да и обкатка типа)) несколько рах ускорился со скорости 100 до 160, это просто поворот рукоятки на четвертой перезаче. Не пожалел о поставленной кирякинской лапке на ручке газа аля круиз контроль. Очень туго в затяжные глубокие повороты заходить пока что, ибо гребаный трамвай перед тем как прилечь, требует предварительных ласк. Ему мои центнер с лишком по барабану))) зас&ал мот я за енту дорогу порядочно, да и сам извозюкался шо свинья, ей богу! Проскочил по столице. В совсем узких пробках тяжко, в междурядье на третьем и мкаде отлично. Автомобилисты - племя непуганных идиотов. Приходилось лечить, мои методы негуманны, так что дабы не портить картину законопослушного меня (и права, и номера - просто образец гражданина) про них когда нить потом))) на мкаде встретил проблему. Помите когда в мотополосе идет сильное сужеи изза разградителя, огибающего столб с рекламкой? Там между разметкой и бортиком остается сантимов 20, как раз под проезд мота, так вот я терь вынужден перестраиваться в ряд, ибо колесо заднее катастрофически не пролазит по этой полосе асфальта и мы имеем либо проскпльзывание на мокрой разметке, либо удар в низ разградителя.
Еще мот жесткий, очень. Пока что не приспособился, но привыкаю понемногу к тому, что стыки на мостах теперь проблема. Нт, они и раньше проблемой были, но по сравнению с Интрудером , Бандос их не замечал)))
Боюсь на неровностях сложить колесо, кто знает, насколько они крепкие?
Но несмотря н погоду, на сложности с новой техникой, на срань на дорогах, которую с визора не стереть на ходу даже наждачкой, все равно я щаслеф! Ибо озущаю себя гребаным ледоколом ЛЕНИН, который, конечно, тяженый и неповоротщивый, но которому, по большому счету пос&ать на все эти мелочи жизни, на тюленей вокруг, на тоооненький лед Северного Ледовитого океана, на небольшой морозец, -40примерно)) все это ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО не прпепятствие, он же не катер рыбацкий, етить)))
 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:35 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Обновление от 12 апреля

Главное, что я понял после сегодняшних покатушек по Москве, это то, что случайностей не бывает. После работы озаботился плохой погодой и уже было решил поехать домой, но проезжая по мкадышу мимо Можайки, надумал заскочить в Быкленд. Каково было мое удивление встретить там Мишаню Мику!!! Поглядели почти полное отсутствие ассортимента, подобрали перчатки Мише, а вот с моей экипировкой вышел казус. Самая запара в шлеме. Лазеры и иже с ними отпали сразу. Остались шой и шуберт. Модуляры неудобны категорически, конструкция 3/4 смешно на мне смотрится... Выходит, что интеграл?! Есть весьма приличные варианты шой, Мика посоветовал дин экземплярчик...27 тыров. Как будет смотреться бог знает. Окончательно решил опять же, что буду подбирть черный экип, дабы не попсеть и не менять через год серебристый на, например, зеленый. Черный подойдет отлично! Но вот интеграл... Что делать не знаю... Вроде совсем не в стиль.
Да бог с ним. Ежели у кого соображения есть, с радостью прочту!

Кароч, распрощались с Михой, и я отправился. А отправился я на МКАД где меня и застал... Кто бы вы думали?! Правильно, ГРЕБАНЫЙ СНЕХХ! не, ну я догадывался, что сеня сыровато, даже перчи снегоходые и курточк непромокашку одел, но млять я не думал, что будет СНЕГОПАД, мать его в тундру!
Как вы поняли, еду я по мкад на север и ощущаю ся челюскинцем во льдах.. Водятлы смотрят настороженно, я опасаюсь всего!
Вдруг указатель выхватывает из памяти что-то теплое... Жукова маршала, товарища Жюкова.... Мозг проводит несколько операций, руки сами заворачивают на развязку и спустя минуту я в отличном теплом уютном скоростном тоннеле под Серебряным бором! Я отогрелся, визор высох, так что после тоннеля я легко долетел до Горы. Выпил кофе под снегом в гордом одиночестве. Так холодно не было даже в ноябре, произывющий ветер, снег с дождем... И чашка кофе, в этом что-то есть!
Оттуда уже под снегом добрался до вагона, пожрякал мал-мала, да отправился до дому.
Мои безумные скачки многое прояснили. А именно.
Интрудер удобен в управлении, меневренный и устойчивый.
Чхать он хотел на снег. Пятно контакта задней покрышки превышает пятно контакта некоторых мотов в лежачем положении)))
Рулить на малых скоростях с моей массой легко, сдавать назад даже в небольлую гопку - мука. По сухому шершавому покрытию возможно, но теоретически и сантимов на тридцать, дальше просто очень тяжело и от начинат заваливаться.
Окончательно разобрался с управлением на скорости. Он вообще не рулится ничем кроме как контррулением! Остальное миф. Его никак иначе не сдвинуть с траектории, ни корпусом, ни попытками повертеть руль даже на градус, немного помогает смещение всего корпуса.
Сиденье не идеально... Но пока я не уверен, что намерен менять его на гелевое или иное. Сцепление отличное, но передач, как выяснилось, всего 5. И сотню можно ехать на любой. Третья плохо берет с места, то есть тяга, о которой так много кричали, не такая уж и тяга. При движении внатяг мот сильно вибрирует и рвется вперед, приходится прижимать сцеплением.
А вот разгон на мкаде со ста до ста шестидесяти не занимает нисколько, по моим ощущениям секунды три. При такой динамике волосы шевелятся даже на... Ой, простие даже в шлеме)))))

Усе, прибыл домой, накрыл мот чехлом и со счастливой мордой побег к семье делать вид, что мот пипец безопасен и в снег на нем самое то)))))))

 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
13 апреля 2011
Катнулся седня весьма. Надо заканчивать играть с судьбой. Попробую приотановить покатушки до потепления, на пару дней. Как правильно сказал Илюха Борт, КАНЧАЙ ИСПЫТЫВАТЬ СУДЬБУ, это неоправданный риск! Сгребать снег с визора тупо опасно, согласен. Честности ради стоит сказать, что за историю моих снеговых покатушек мот ни разу не дал повода усомниться в держаке, не ломал траектории, не скользил, почти не буксовал)) Мототоксикоз снят, завтра если опять пойдет снег, поеду на машине.... Хотя кого я обманываю))) я нсйду мильен оправданий и выкачусь на моте))))

Зы: жена сказала, что такого грязного больше домой не пустит, изза особеннотей короткого крыла вся грязь из-под колеса прыгает на портки)))

Отлично посидели в Галерее, рад был всех видеть!

 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:38 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
14 апреля
Кароч, для несведущих, я вообще хоть и Обещал дома сидеть, не усидел))) Катался отличненько, пока не попал к борту вечером))) И по свежему снегу прибыл домой)) А ведь у Сашки отобрал керхер и отп&дорил мотака, шо блястел как у кота глаза!!! Выровняли стекло, все отлично, кароч, лобовик соит как родной, а за дугами все мечтаю доскакать на почтамт! видал Ангстремовскую расчлененку)) мирно хихикал)) облизывался на переобутую ВРку в предверии воскресных покатушек!
 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:39 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
15 апреля
С удовольствием покатался. Нормально пролезает мот везде, где надо! Рыкнул, бибикнул и мона ехать)) словил десятиметровый юз во время разгона на второй передаче, или не юз... Хз, проскальзывало колесико весьма долго, аккуратно газом выровнял. Потом заехал в магазин и прибарахлился, результатом стал шлем шуберт ц3, подошел вроде по всем параметрам, домой я вернулся счастливым!
 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:39 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
16 апреля

Осторожная обкатка, до 3500 оборотов - самое то. Я стараюсь не жечь резину, аккуратно работать со сцеплением. С тыщи до пяти буду держать 5500, потом отожгу на все деньги.
Кстати, поставил дуги кобра... Странные они, защищают исключительно самолюбие ездока... Ну ноги еще наверное... Крепятся без верхней точки, гнутся под нагрузкой укладываемого на них мота... Кароч, девайс странный. Ноги ставить можно. Самое главное, что смотрятся отлично, то есть идеально))) бум колхозить растяжку, чтоб придать прочности конструкции. Об этом отпишусь подробно по факту.
а мот, да что мот))) он едет, прет, буксует при переключении вниз даже на высокой скороти, чтоб не если что, делаю перегазовочку. В пробках освоился. Тот кто писал, что в пробках будет тяжело, был неправ. Дело привычки. Вот ща кофры поставлю, вот тогда станет тяжело))) а пока отлично))) если кто зазевался, тыр-тыр ему в окно, он и отъезжает))
Нашел мойку за 150 ры)) до этого мыл по 200) мойка расположена в паркинге под тц "бумеранг" на Дмитровке.
Налел шикарный способ передвижения с высокими скоростями. Можно лечь за ветровик. Просто отодвинуться попой до конца сидушки и прилечь под защиту ветровика. 180 отлично едет без проблем, рулится, вот только тормозной путь надо рассчитывать с запасом. Еще ОЧЕНЬ боится колейности, вопреки ожиданиям. На скорости 140+ перестроение из колеи сопряжено со значительной физической нагрузкой и рысканиями мота с последующей ловлей))
Нашел, что не требуется индикатор передач. Каждая передача отлично чувствуется и я всегда знаю, на какой еду. 130 км/ч соответствуют 3200 оборотов на пятой.
Отношение водятлов, опять же, вопреки ожиданиям, безразличное. То есть я в первые дни ощущал больше внимания... Возможно снег сыграл роль, неуместность моциклиста в такую погоду. Но оставленный мот неизменно собирает зевак. В основном молодежь. На вопоросы отвечаю честно, пока еще не устал рассказывать скока жрет и прет))

Усе пока) читающим ровных дорог!

 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:41 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
17 апреля
Сеня постараюсь кортенько, а то уже наверое подкумаривать начал своей болтовней))
Вечером выкатился-таки! Мот держит дорогу и прет как танк. За 150 км по москве затекли ноги, буду ставить выноса на дуги. Седло жесткое, попу отсидел, на светофорах привстаю, чтоб кровушку разогнать. Проблема пробок пропала. Вчера сел на бандоса. Так он мне широким и неуклюжим показался))) то есть так-то он узкий, но зеркала пипец)) прошиваю пробки как и раньше. Я теперь примерный законопослушный водятел и не трогаю никого)) почти)))))))))))
Выезжая с горы посоревновался с мотиками)) субъективно. От сибира 900-какого-то там с пассажиром уезжаю лешко, от Рэ1 увожу два корпуса до 100км/ч, то есть первые пару-тройку секунд, далее безнадежно проигрываю, таккак после 120, а это середина спидометра, урашанный разго затихает. С эР6 все проще. Чтоб на нем обогнать интрудер, нужно быть опытным водятлом, а не каферейсером. Догоняет на 180, дальше боюсь разгоняться я сам))
Чоперы не догоняют никакие из трех, с кем типа гонялся... Даже не понял, гонки это были или опечаленные пилоты, которые оставляют попытки ехать наперегонки срзу после моего выстрела до 80 на первой за одну секунду. Ускорение вышибает мозги и отключает все желания кроме одного: хочу еще раз!!! Дальше 120 не интересно, но вот это коротко время, когда ты перемещаешься в пространстве быстрее ветра, стоит того, чтобы его испытать. Это не как на спорте, где только перегрузки и набегающий пейзаж и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд. Это хрень, полностью дающая ощущение невгребического ускорения из-за встречного воздуха, которому пох&р на ветровик, он вырывает тебя из седла, дает дико сопротивление в ступни, оттягивая ноги от мота. Мысль такая, что расслабься на секунду и будешь аки супермен держаться только за ручки, а тело полетит следом параллельно земле.

Теперь о смешном. Прибыл я к теще))) зарулил к подъезду. Бабки одобрили, сказали, что за такой ккрасотой приглядят))) этот можно, этот уж ладно, он не то, что эти, которые плохие и ночью под окнами и смертники вообще, в общем, уважительно бабуси к технике отнеслись))))
Усе, поржал наночь глядя, вспоминая, да и пошел набоковую))
Удачи читающим)

Зззззззыыыы ежели я буквы путаю, то во всем виноват айпад. С Его сенсорной клавой)))

 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:44 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
18 апреля
Кста) забыл нарисовать про бак. Ест мот по факту шесть литров или немного больше. По трассе в режиме 90-100 будет жрать 5. Но! Вы глядите какой расклад, лампа начинает мигать, когда из бака улетучивается 15л. Гореть прям шо ваше, когда 17 л, вопрос, какими нервами надо обладать, чтобы этими 21 литрами воспользоваться?)))
 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:45 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
19 апреля
А чего все расслабились? Ночь же, а значит меня на эпистолярий потянуло))
Отчитываюсь о проведенном ТО.
прибыл я в быкленд на Можайке. В час отдал в семь забрал. За это время было проведено первое, весьма глобальное ТО. А именно поменяли масло!! Целых 3,8 литра!!! Объем говорит сам за себя, профессионализм и скорость работы решают! Но это не все - мне еще и фильтр сменили! Герои млять.
В общем, часа через два принялись за установку допов. Поставили прикуриватель на руль и подогрев рукояток. Но бл@@@@ регулятор уже отвалился. Сборище муда&ов, а не байкленд. Короче завтра там всем пистец.
И на то, чтобы сделать два паса над клавишами этим птушникам потребовалось шесть часов.
Вразумительно ответить не могут ни на что, в общем жирный минус.
За все удовольствие со стоимостью ручек отдал 12 тыр. Мот не мыли, отдали грязный, а еще сказали: надо омыть радиатор. Ну я предположил, что они это сделают, пусть даже за отдельную плату, но чет не срослось у них. Отдали сраный залапанный руками пепелац. Уеба#ки.

Теперь о хорошем: подогрев ручек штука отличная! В сегодняшний дождь и ветер я чувствовал себя отлично! Мот идет как тяжелый крейсер, не реагирует на изменения погоды, ветра и интенсивность атмосферных осадков.

Негативненько получилось, но я вообще парень эмоциональный, так что звиняйте.

 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:47 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
20 апреля байкленд
Утром перед отличным днем, (оптимист, да?) я не менее отличненько отмыл свой трамвай. И что я вижу?! Регулятор подогрева ручек отмылся)) от корпуса, удивительно, ведь крепление н скотч было надежным!!! Я пошел дальш и нашел, что на моем чоппере млять криво собран пластик! Да как эти полтора куска можно неправильно собрать?!! Лехко! Достаточно ненавидеть свою работу и иметь руки из жопы. Ручки включились и решили поработать на самом сильом режиме. Поехал я в бычараград. По пути, во время закладывания в крутой поворот у меня срывается грипса с правой ручки, я теряю управление. Благо, провод подогрева не отпустил рукоятку в вечный полет, выставив ногу на манер эндуры я на скорости километров 20 получаю удар в пятку об асфальт, перехватываю руль и стабилизирую мот. После моего гребического пируэта рукоятка слева решила подменить занедужившую грипсу газа и начала вращаться))))
Ворвался в салон я с воплями ГДЕ ТУТ ЭТОТ МУДОЯЩЕР, который делал мой мот, УБИВАТЬ ЕГО БУДУ!!! Пгсле непродолжительной буксовки манагера я вызвал уже знакомого руководителя. Мне посулили благополучие, скидки, дали карточку, нагадали много детей и еще больше домашних животных, выставили чрезмерно требовательным клиентом и как приболевшего душевно товприща спровадили на диванчик.
Ну я хоть и с отклонениями, но головой не ударялся, я за этими масками сказками разглядел полное непонимание вопроса начальством. Два с половиной часа минуло. Вывозят-все зачипись. Сердечно благодарю, жму лапу, я ж млять отходчивый!
Отъезжаю, заправляюсь. Завожусь, ручки не греют. Ну ееееееееееееп... Возвращаюсь, ругаюсь, обратно грожусь, но директор уже убег. Забирают мот. Через сорок минут вертают. Работает. Отъезжаю 500 метров. Не работают. Возвращаюсь.
Они отвечают знает что?!
А У НАС РАБОЧИЙ ДЕНЬ КОНЧИЛСЯ! Я думал, что американцы тупые, да это сервисмены лохбайка тупые, дебилы.
Я вопрошаю, почему не работает, что делали чтобы заработало в прошлый раз.
Погоди хлопать)))
Они отвечают. А НИЧЕГО! ФИШКУ ВЫТКНУЛИ И ВОТКНУЛИ, ОНО И ЗАРАБОТАЛО.
 
proPEKTOPДата: Четверг, 12.05.2011, 13:47 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем сивоня все повторилось но в усугубленной манере. В тяпницу отправлюсь менять ручки на новые, а что же этому предшествовало?
А прибыл я к бычарам. Они грят НИЧЕ НЕ ВЕДАЕМ, ДРУГАЯ СМЕНА, ДЯДЬ. ВАЩЕ, РУЧКИ ГОВНО И ПОСТАВЛЕНЫ НЕ ТАК.
на предложение поставить как надо отреагировали буйно - не мы ставили, не нам и отвечать. Я много думал((( подошел какой-та механик. Посмотрел, сказал причину и способ устранения, на что мастер спросил ТЫ ЭЛЕКТРИК? НЕТ, ВОТ И ОТВАЛИ! У НАС В СМЕНЕ ЭЛЕКТРИКОВ НЕТ, ТАК ЧТО ВСЕ НА ПЯТНИЦУ...
Забыл, я уже по отношению к ним использовал термин ослое&ы? Нет? Так вот ослое&бы это они!

Теперь о веселом. За плечами второй минидальнячог по Ленинградке. В Клин. По дорог понял, что аэродинамика у аппарата как у низко летящего холодильника, отсюда и завораживающие эффекты при движении. А именно: до 120 разгон не заметен, ибо пофуй. Еще пока вторая передача))))))))) дальше сразу штырю четвертую и на ней спокойно еду, пятую штырю на ровной дороге по настроению - от 60 до упора. Пару раз на ровных просматриваемых участках раздуплил его до 210. Диагноз - носорог может двигаться со скоростью 250 км в час, но только если его погрузить н Сапсан. После 180 разгон более чем тугой. Надо подтыкать четвертую, но там при этом уже семь тыщ оборотов из восьми и жалко мащшыыынку((( в общем так, двести ге его скорость. Так как двести десять на нем примерно равно по страху и ощущениямвечерней прогулке с любимым шпицем или пуделем подсвечивая дорогу айфоном по рабочим районам Петрозаводска. Ничего личного, совпадения случайны)) на ста сорока даж в шуберте начинает клинить ухи, на 160 начинает трясти бошку мелко-мелко, в такт набегающему ветру и вибрациям в-твина, на 170 ты или ложишься за стекло на бак, либо можешь воспарить к небу аки воздушный змий просто немного ослабив хватку))))) на ЗА 200 ты просто лежишь в упоре лежа как под штангой, но на баке, тебе отлично и не дует, только трясется все и страшно будто идешь даже не по 300, а под все пицот... Это кто на запоршце гонял, поймет. Вот когда его долго-долго разгоняешь, спидометр не работает, все трясется, вас в машине шестеро с баяном, а ты за рулем от страха пригибаешься ибо страшно)) но виду н показываешь и широко открытыми глазищами сверлишь набегающий асфальт. Ну и в лучших традициях жанра, запор должен аки мот хохляцкий, быть без доков, а у тя нет прав ибо тебе, засранецъ, 16 лет)))
Вот так наяривал я под еле слышимое на такой скорости Наше Радио. А, забыл сказать. Так уж вышло, что об попытки разгона были в горку, та что можт резвее набирал бы он. Гаеры с радаром на меня не возбудились, я набрался наглости и помахал им радосто)))

После таких покатушек сильно болела пятая точка, мож в стдушке дело, мож в привычке, но пока больше часу за рулем без перерыва тяжеловато.

Жрет на таких скоростях мот около 8 литров или немногим больше. Надо задаться целью и измерить минимальный расход... Но на нем это невозможно.
Помните, мы затруднялиь с определением типа мотоцикла? Вычитал тут в тесте мотоциклов с его участием, Имиджевый кувалдолет)) так и назовем))
И это... Не надо мне тут предупреждений, что вот еще день таких покатушек и писец мне, что такие радости до добра не доведут, я сам челове взрослый. 99% аварийных ситуевин возникает у меня в медленном и тесном потоке. Дай бог, чтобы ни одна из них не завершилась тайм аутом.
Давайте тут обсуждать все что угодно кроме моей манеры езды))) я ж чайййник, мне положено фигово ездить) без обид

Добавлено спустя 1 час 6 минут 24 секунды:
Еще забыл написать про дороги. Неровности не так фатальны, но значительные ямы с острыми краями заставляют содрогаться все тело монстра) у меня ощущение складывается, то ли вилку пробивает, то ли я диском бьюсь... Такой прямо звук металлический..

 
NestenДата: Вторник, 29.04.2014, 05:37 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
Собрался покупать м109.
2007 год, пробег 12000 миль. Подскажи, на что нужно обратить внимание при покупке?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: